Добро пожаловать на наш официальный сайт!
358000 Республика Калмыкия
г .Элиста, парк "Дружба"
Пн–Вс 08:00–20:30
без выходных
№ п/п |
Наименование программы (по направлениям) |
Сроки реализации |
I. Художественно-эстетическое направление | ||
1. |
«Проба пера» (литературное творчество) |
4 года |
2. |
«Веселый танец» (основы хореографии) |
3 года |
3. |
Современное изобразительное искусство |
4 года |
4. |
«Эстрадная песня» (вокал) |
3 года |
5. |
«Театральное творчество» |
3 года |
6. |
«Вокальное исполнительство» (сольный и групповой вокал) |
3 года |
II. Декоративно-прикладное направление | ||
7. |
«Мастерская художественных ремесел» (вышивка, изделия из кожи, бисероплетение) |
3 года |
8. |
«Ковровые узоры» (ковроткачество) |
3 года |
9. |
«Креатив+» (изделия из бросового материала) |
3 года |
10. |
«Юный скульптор» (керамика, папье-маше) |
3 года |
III. Спортивное направление | ||
11. |
Художественная гимнастика |
9 лет |
12. |
Вольная борьба |
6 лет |
13. |
Каратэ-до |
6 лет |
14. |
Шахматы |
3 года |
15. |
Плавание |
1 год |
IV. Социально-педагогическое направление | ||
16. |
«Гилвксн одд» (программа детской организации) |
3 года |
V. Техническое направление | ||
17. |
«Юный дизайнер» (начальное техническое моделирование) |
2 года |
VI. Культурологическое направление | ||
18. |
«Балапандар» (казахский песенно-языковой фольклор) |
3 года |
19. |
«Теегин айс» (калмыцкое эстрадное пение и фольклор) |
3 года |
20. |
«Добровые наигрыши» (игра на калмыцкой домбре) |
3 года |
21. |
«Алтн хонх» (калмыцкий фольклор) |
3 года |
VII. Художественно-спортивное направление | ||
22. |
«Брейк-данс» (уличные танцы) |
3 года |
|
Спортивные танцы |
3 года |
VIII. Туристско-краеведческое направление | ||
23. |
«Следопыт» (основы туризма, краеведения и скаутинга) |
3 года |
IX. Предшкольно-развивающее направление | ||
24. |
«Обучение грамоте и основы математики» |
1 год |
25. |
«Английский для малышей» |
1 год |
26. |
«Художественный труд» |
1 год |
X. Предпрофильное направление | ||
27. |
Основы компьютерной грамотности |
2 года |